Вы думали-думали и наконец решили запустить таргет для своего эзотерического блога в Инстаграм. Но вот беда, бюджет уходит, а подписчиков так и нет? В этой статье расскажу Вам , как сократить расход на таргетированную рекламу в три клика.
Для начала определитесь с целью рекламной кампании. Их может быть несколько:
- Привлечение подписчиков в эзотерический блог,
- Увеличение охвата постов,
- Продажа услуг своим же подписчикам.
Рекомендации по сокращению расхода на таргетированную рекламу:
- Чтобы сократить расход на таргетированную рекламу в блоге следует выбрать один язык для показа. Если вы ведете блог на русском языке, то и рекламу стоит показывать людям говорящим на русском языке.
- В инстаграм основная аудитория пользователей- это женщины. Разместите на макете обращение и призыв для женщин. И настройте показ рекламы тоже только на женскую аудиторию, исключив показ рекламы для мужчин.
- Подумайте из каких городов чаще всего идут обращения к вам? Чем крупнее город, тем больше там людей увлекающихся эзотерикой. Москву и Санкт-Петербург можно вынести в отдельное объявление, так как это самые крупные города России и они дадут хороший охват для Ваших объявлений.
Как эти действия помогут Вам сократить расходы на рекламу? Вы сужаете аудиторию. Вашу рекламу видят только заинтересованные люди.
Нужно ли еще как-то уточнять настройку рекламы для эзотерического блога в Инстаграм?
Да, очень рекомендую исходить из интересов Вашей аудитории. А в идеале следует составить портрет целевой аудитории ( портрет идеального клиента). Если вы хотите научится запускать таргетированную рекламу с минимальными затратами и хотите стабильный прирост подписчиков в свой блог, то рекомендую пройти курс НАСТРОЙ ТАРГЕТ СВОИМИ РУКАМИ.
Программа курса полностью адаптирована для продвижения эзотерического блога и поможет вам в составление портрета идеального клиента, запуске рекламы на привлечение подписчиков , увеличение охвата ваших постов и продажу услуг на своих подписчиков.
Плюс программы в том, что есть поддержка и обратная связь от кураторов.В течение 30 дней Вы можете прислать свои макеты и настройки на проверку. Все участники программы получат обратную связь и смогут запустить рекламу в свой блог Инстаграм.